3 гипнотических слова для повышения продаж

повышение продаж

Давайте представим, что вы обладаете огромным влиянием на человеческое подсознание. Вы можете заставить его мыслить и выбирать те решения, которые вам выгодны. Что можно было бы найти такое сочетание слов, которое делало бы всякого вашим другом и союзником. Наконец, только представьте, если вы могли бы все это проделывать в обычной жизни! Все это имеет несколько фантастический оттенок, не правда ли? Однако это не совсем так: подобные «магические» вещи есть и в реальной жизни. Давайте на них остановимся.

  • Первое нужное нам слово – «Представьте» . Оно причисляется к гипнотического плана звучаниям, с его помощью вы переходите в иную, виртуальную реальность, мир фантазий и грез. Если к вам подойдут и станут «навязывать» товар, вы, скорее всего, ответите отрицательно и поспешите ретироваться. Но если прозвучит это слово, оно мгновенно заставит вас остановиться и, по меньшей мере, немного задуматься, помечтать наяву… Тут-то и кроется «подвох», человеческое сознание не умеет отделать мечты от реальности, они как бы сосуществуют одновременно. Все это играет на руку тому, кто хочет продать ту или иную вещь. Помните, что боязнь лишиться чего-то невероятно значимого и важного значительно превышает стремление получить.
  • Второе заветное слово - "Вы". Не совершайте фундаментальную ошибку атрибуции. Мы склонны переносить свои особенности на личность другого человека. Всегда нужно ориентироваться только на клиента: не стоит говорить о том, что вы хотите предложить, продать и прочее. Говорите о том, что поможете человеку сто-то важное и нужное приобрести! Предпочтительнее использовать имя, если оно вам известно, это мгновенно поможет завоевать расположение личности. В электронной рассылке вставляйте «Вы», с этого нужно начинать каждое сообщение; придумайте видео с именными данными.
  • Третье слово звучит так – «потому что». Всегда предельно ясное и понятное обоснование того, почему вы собираетесь совершить то или иной действие, безотказно «срабатывает» на публике. Проверьте на практике: если вы просите пропустить вас без очереди в магазин, «потому что» вы очень спешите, вероятность того, что это произойдет повышается в прогрессии.

 

Войдите через Facebook и Оставьте Комментарий

Leave A Response

* Denotes Required Field