5 постулатов правильного контента в email-маркетинге для рассылок

постулатов правильного контента в email-маркетинге для рассылок 1

Итак, вы запускаете свою первую рассылку или вы уже давно занимаетесь email-маркетингом и делаете рассылки. И вам, безусловно, интересно: как найти идею для своих писем? Как подобрать правильный контент? Почему его будут читать? Проще говоря, как сделать свою рассылку интересной? Продолжайте читать, и вы удивитесь, как все просто!

5 постулатов правильного контента

  • Своевременность. Ваши письма должны приходить именно в те дни, когда ваши подписчики этого ждут.
  • Интерес. Если письма не интересны, их читать попросту не будут.
  • Исследования. Вы должны постоянно исследовать поведение своих подписчиков, их реакцию на разные предложения с вашей стороны.
  • Яркий дизайн. Ваши письма должны быть вдохновляющими и вызывать желание поделиться ими.
  • Оптимизация. Нужно помнить, что ваши рассылки – это источник продаж или инструмент достижения, каких-либо других целей и необходимо постоянно следить за их эффективностью.

Рассмотрим каждый из этих постулатов более подробно.

Своевременность – основа успешных рассылок в email-маркетинге

Искусство выбора правильного момента: в email-маркетинге при введении рассылок первое письмо лучше приурочить к значимому событию, которое известно всем. Например, праздники. Доказано, что именно в праздничные дни люди более лояльны, с ними легче выйти на контакт, легче предложить товар, как идею для подарка.

Пример:

Рассылка от магазина парфюмерии

Событие: день святого Валентина

Письмо высылается за неделю до праздника, и его план такой:

  • Вначале обозначается проблема выбора подарка, например, «Что подарить второй половинке на 14 февраля?».
  • Предлагается вариант решения этой проблемы (в данном случае: женские духи).

Email Воронка, Которая Продает на Автомате 24 часа в сутки!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Интересный контент

Использование в своей рассылке развлекательного контента – это классика. Все маркетологи знают, что текст писем в email-рассылке не всегда должен быть продающим – иногда необходимо делать что-то для установления дружеских отношений. Но развлекательного контента не должно быть слишком много, иначе есть риск «утопить» свое рекламное сообщение в переизбытке ненужной информации.

Пример: компания занимается продажей электроники.

Цель: увеличить продажи телевизоров.

План письма:

  • Рассказ об истории телевизора, транзисторов;
  • Мотивация к покупке.

Согласитесь, это гораздо эффективнее, чем просто: «Купите телевизор!».

Исследования

Чтобы всегда давать подписчикам интересную для них информацию, нужно хорошо их изучить. Поэтому email-маркетинг и нуждается в сегментации рассылок вплоть до их персонализации. То есть, в идеале, каждый человек должен получать персональную информацию, которая соответствует его интересам.

Яркий дизайн

Письмо с ярким дизайном всегда вызывает вирусный эффект (пользователь стремится поделиться им со своими друзьями).

Пример:

Рассылка от интернет-магазина видеоигр.

Цель: повышение продаж игр.

Аудитория: любители компьютерных игр.

Инструменты: добавление в письмо gif-анимации и других визуальных эффектов, использование кадров из нашумевших видеоигр.

Оптимизация

Никогда нельзя останавливаться на достигнутом: высоком уровне продаж, высоком Open Rate и так далее. Продолжайте искать новые идеи и точки соприкосновения с интересами своих подписчиков.

Пример:

Рассылка от магазина цифровых товаров.

Цель: узнать, какое количество товаров оптимально размещать в каталоге письма.

Для этого было проведено сплит-тестирование. Разослали 3 варианта письма: с каталогом из 8,10 и 12 товаров.

В итоге показатель CTR был таким:

12 товаров – 22,45%

10 товаров – 18,07%

8 товаров – 15,96%

Результаты тестов позволили владельцам магазина сделать свои выводы и оптимизировать продажи.

Итак, мы с вами рассмотрели 5 основных постулатов, которыми необходимо руководствоваться при ведении email-рассылки, а также увидели примеры успешных email-рассылок, на которых можно учиться.

В одном из следующих писем мы рассмотрим основные типы сообщений и триггерные письма. А пока вы можете написать в комментариях, какие из этих техник вы использовали, и какой результат это принесло? Жду ваших ответов!

Войдите через Facebook и Оставьте Комментарий

Leave A Response

* Denotes Required Field