7 Эффективных Способов Сделать Скидку

7 Эффективных Способов Сделать Скидку 1

Ознакомьтесь с Семью Эффективными способами сделать скидку и не остаться в накладе.
1. Предварительная скидка – дисконт предоставляется по предзаказу нового продукта еще до презентации, Такая скидка позволяет выразить благодарность лояльным фанатам компании и помочь им приобрести товар любимого бренда на льготных условиях.

2. Скидка на праздник – ресторан, доставка еды, магазин одежды, косметики или украшений – такие предприятия могут обернуть в свою пользу день рождения, новый год или иной праздник, предложив клиентам привлекательную и уникальную скидку, тем самым повысив свои продажи.

3. Скидка, которая тает – такая скидка сначала дается в большом объеме, например 30%, но каждый день (или каждый час) до установленного продавцом дедлайна она уменьшается, тем самым поощряя клиентов не раздумывать слишком долго и покупать товар быстрее, пока это максимально выгодно.

Как с Помощью Email Рассылки Ежемесячно Получать в Два раза Больше Дохода.

Узнайте Подробности Перейдя по Ссылке

4. Скидки социальным группам – Конечно, не всегда в вашу целевую аудиторию попадают люди, у которых не так много денег. Вед всем нужны обеспеченные клиенты. Но подумайте, какую прибыль вы упускаете, если не делаете скидку пенсионерам (для которых она жизненно важна) или студентам, которые пока еще не заработали на полную стоимость товара. Кроме прибыли подумайте и том, что вы помогаете этим людям.

5. Партнёрская скидка – приведи еще 2 друзей и получи скидку в 30%. Заманчиво, не правда ли? По такому принципу пирамиды и действует партнерская скидка – она окупается благодаря привлечению трех клиентов вместо одного.

6. Кросс-скидка – основной товар вы продаете по базовой цене, но на расходные материалы или дополнительные продукты делаете хорошую скидку

7. Скидка за первую покупку – поощряющий бонус, очень хорошо привлекающий новых клиентов. Такая стратегия окупится благодаря повторным продажам и пополнению клиентской базы.

Войдите через Facebook и Оставьте Комментарий

Leave A Response

* Denotes Required Field