7 советов. Как правильно написать цену.

7 советов. Как правильно написать цену. 1

Совершенно недавно, я работала над оптимизацией интернет магазина. Владелец данного сайта великодушно рассказал мне про уже готовые данные проведенного ценового тестирования или как правильно писать цену. В благодарность за это доброе дело, я и  хочу поделиться этими результатами с вами.

По-правде говоря, у нас постоянно возникали многочисленные вопросы о правильности написания той или иной ценовой суммы на чеке, как более грамотно указать ценовую значимость на товар: «20 рублей», «20.00 рублей, а может быть «19.99 рублей»? «Какая разница?», можете вы подумать. Однако различие между записью все же есть, она, как ни странно, находится в голове вашего потенциального покупателя, клиента. Это и есть пресловутое ценовое восприятие личности.

И так, обозначим основные положения данного вопроса:

[sociallocker id=”2444″]

  • Не используйте окончание в виде многочисленных девяток. Например, надпись «72 копейки», внушает людям уважение, поскольку создается впечатление о системной и долгосрочной продуманности данного ценового эквивалента, что он не был придуман, вымышлен продавцом, а, напротив, исчислялся подробно и тщательно экономистами компании. Поэтому не следует округлять те или иные показатели с точностью «до одного рубля».
  • Старайтесь дробить большие и внушительные количества на более многочисленные и малые части. Один наш коллега проводит продажу компьютерной техники и приобрел увеличение количества проданных единиц товара на 37%, и добился он этого легко и чрезвычайно просто. Ему пришла в голову уникальная мысль: записывать на ценнике не всю цену за «комплект», а описывать сумму каждой его «составляющей» по отдельности!
  • В случае наличия у вас оптовых клиентов, прекрасным методом является тот, когда вы показываете сравнительный анализ стоимость при единичных и многоколичественных покупках. Разумеется, оптовая цена по определению будет меньшей и тем более привлекательной для этих покупателей.
  • Не стоит округлять ценовую составляющую с точностью до рублей. Наличие копеек дают возможность дать почувствовать неоспоримый факт осознанности выставления ценника, не по вашему личному желанию, а по требованиям рынка, расчету ваших затрат и исходной стоимости продукта.
  • Следующий путь довольно известный, но невероятно действенный. Нужно указать ценовую категорию в несколько завышенном виде, как бы «бывшую», а рядом с последней, в перечеркнутом виде, более низкую, выгодную, «скидочную».
  • Далее, не нужно указывать размер скидки в виде процентов, предпочтительнее избрать эквивалент рубля: он более привычен и привлекателен для простого обывателя.
  • Не забывайте о том, что наши, российские люди, гораздо лучше относятся к четным, нежели к нечетным цифрам.
[/sociallocker]

Войдите через Facebook и Оставьте Комментарий

Leave A Response

* Denotes Required Field