Как получить больше денег с каждого клиента за счет скриптов до продаж

повышение продаж

Все фирмы с целью умножения продаж поначалу стараются увеличить количество новых покупателей, совершенно игнорируя эффективность проработки уже имеющегося клиента. Есть ли методы, дающие возможность преумножения доходов, с неизменной численностью клиентской базы? Поразительно, но ответ будет положительным!

Начните иметь дело со средними сумами. Конторы, следующие этому завету, экономят на рекламе, накапливают капиталы, и, соответственно, наращивают прибыль. Это дает им возможность выстраивания хорошего общения с клиентурой, повышать качественную составляющую своей деятельности. Они – серьезные конкуренты!

Чтобы умножить средний чек, разработаны специальные технологии:

  • Апселл. Суть заключается в том, что клиенту после принятия решения о покупке, предлагают более дорогой эквивалент товара или его же, с комплектом более затратных опций, либо большее количество единиц. Все это позволит вам поднять денежную сумму, которую клиент вам отдает.
  • Даунсел. Если клиента одолевают сомнения в нужности и своевременности того или иного приобретения, предложите более дешевый товар. Все это позволит избежать «нулевых чеков». Пускай он купить любую вещь, услугу, впоследствии убедить его намного легче. После этого ведение с ним дел в разы упрощается.
  • Кроссел. В след покупаемому товару целесообразно добавить сопутствующие единицы. Замечательно, если они будут иметь высокий статус. Предложите приобрести нечто из спектра вашего предложения или товаров компании-партнера.

Чтобы внедрить эти методы:АпселлДаунсел и Кроссел нужно, прежде всего, поработать над ассортиментной матрицей. Тут следует представить самые разнообразные варианты товаров и услуг: исходя из цены, комплектующих показателей, срокам эксплуатации. Помимо всего прочего, понадобятся введения речевых шаблонов — скриптов, готовых фраз, затем они будут успешно применены вашими сотрудниками, для реализации той или иной технологии по увеличению размера среднего чека. Когда человек заходит, персонал начинает задавать вопросы, и, по ответу применяет соответствующий на данном этапе скрипт. Последнее не только позволит увеличивать весомость среднего чека, но и повышать конверсионные процессы. Чрезвычайно значима эта технология в тех отраслях, где проводятся разовые сделки. При более частых приобретениях она также превосходно срабатывает и дают весомый эффект. Да и затраты ваши невелики! Надо лишь грамотно написать скрипты и создать денежную мотивацию для работников. Тогда внедрение осуществится в разы скорее.

 

Узнайте Как  Внедрить Скрипты Продаж в Email Рассылку

Маленькая База- Большие Продажи. Легко и Просто!

privacy Мы Против Спама

Войдите через Facebook и Оставьте Комментарий

Leave A Response

* Denotes Required Field