Как построить доходный сайт закрытого сообщества

Как построить доходный сайт закрытого сообщества 1

Я не собираюсь лгать…Продажа подписки трудна. Но, если вы все выполняете правильно, членство на веб-сайте абсолютно изменить экономику вашего бизнеса. Подробнее о том, как это работает всего через секунду. Во-первых, известно, что мы построили успешные членские общины в нескольких нишах. У нас есть тысячи членов в каждом из этих общин, и мы узнали, – путем проб и ошибок – как построить выгодные сайты закрытого сообщества.

Каждый бизнес имеет течку безубыточности, умеет держать определенный уровень доходов. Наша первая цель от членства является достижение этой точки, в числе сборы повторяющихся ежемесячных членских взносов. Во-первых, это чертовски приятное чувство, понимание того, что все расходы покрываются. Все остальное является прибылью. Во-вторых, и это более важно, мы можем больше рисковать. Мы можем отклониться от нормы – где происходят настоящие прорывы. Когда доход непредсказуем из месяца в месяц – он удерживает вас от принятия рисков. И это не есть хорошо.

Но продавать доступ к членству на веб-сайт не так сложно, как может показаться – если вы делаете это правильно. Гораздо легче продать членство с кем-то, что уже купил что-то от вас – даже если это «что-то» является малостоящим предложением. В самом деле, как правило, мы не делаем прямое предложение о членстве с холодной базой.

Не тольколегче продатьчленствотем людям, которыеуже приобрелиу вас-также намного легче, еслиониприобрелиособые видыпредложений. Мы называем это«сплинтер предложения».

Например, ваше членство на сайте состоит из нескольких компонентов. Вебинар Тренинги – значит, у нас есть два типа тренировок вебинара, которые обеспечивают содержание образования и непосредственно отвечают на вопросы клиентов. Цифровой маркетинговый поощритель – наш частный Facebook вдохновитель группы, где вы можете всегда получить помощь от команды и сообщества в целом. Выполнение планов – библиотека, содержащая пошаговый контроль, показывая нашим клиентам, как именно выполнять конкретные маркетинговые тактики.

Как вы можете видеть, планы выполнения состоят из отдельных тренингов, которые предоставляют собой конкретный конечный результат для конкретного сегмента нашего рынка. Ура! Если мы «разделим» один из этих тренингов, перенесем его вне нашего членского предложения и положил его на переднем конце нашей воронки – мы в бизнесе.

И вот почему…Помните, что проблема с продажей членства заключается в том, что выгода является расплывчатым, аморфным и трудно объяснимым фактором.

PS: Если у вас есть вопросы как организовать ваше  Сайт  для Закрытого Сообщества, то обращайтесь ко мне. Я Вам помогу в настройках и расскажу процесс работы такого сайта. Контакты

 

Войдите через Facebook и Оставьте Комментарий

Leave A Response

* Denotes Required Field