Как Реанимировать Базу Подписчиков

Как Реанимировать Базу Подписчиков

Если вы не хотите попадать под “колпак” вашего email провайдера, не хотите снижать статистику Open Rate.  Тогда вам обязательно  нужно сделать сегментацию вашей базы и выявить неактивных подписчиков, с которыми нужно проработать по определенному сценарию.

Что делать с той частью подписчиков, которые не открывают писем и не проявляют какой-либо активности?

Пытаться реактивировать. Но перед этим вы должны ответить себе на вопрос: по каким критериям вы определяете «неактивного подписчика»?

Сколько времени он должен не открывать письма и не кликать по ссылкам, чтобы вы начали волноваться?

Если вы отправляете рассылку каждый день, то неактивность в течение 14-30 дней уже может быть достаточным критерием добавления подписчика в программу реактивации. Если вы ведете еженедельную рассылку – неактивным можно считать тех подписчиков, которые не открыли ни одного письма в течение 2-3 месяцев. Если рассылка отправляется раз в месяц – от 6 до 12 месяцев.

 

Как с Помощью Email Рассылки Ежемесячно Получать в Два раза Больше Дохода.

Узнайте Подробности Перейдя по Ссылке

Программа реактивации/ реанимации строит по следующему принципу.

Сначала вы создаете сегмент неактивных подписчиков.

Затем придумываете серию писем.

В первом письме вы интересуетесь, хочет ли подписчик получать ваши письма в дальнейшем или желает отписаться прямо сейчас.

Во втором письме вы напоминаете о своей просьбе и сообщаете, что через 7 дней его email будет удален из подписной базы. В третьем письме вы сообщаете, что его подписка отменена и даете возможность ее возобновить.

ВАЖНО: первое письмо вы отправляете всему сегменту неактивных подписчиков, второе - тем, кто не прореагировал на первое, третье - тем, кто не прореагировал на первые два.

Скажите, а как вы работаете с  неактивными  подписчиками, что вы делаете, чтобы  вернуть  их внимание и  получить максимум взаимодействий.

 

Узнайте Как Монетизировать Базу Подписчиков

Маленькая База- Большие Продажи. Легко и Просто!

privacy Мы Против Спама

Войдите через Facebook и Оставьте Комментарий

Leave A Response

* Denotes Required Field