Как стать Экспертом #1в Интернете. Секреты Продвижения Себя и Своего Бренда.

solve

На этапе, когда у вас уже появилось виденье, куда вы идете, к чему стремитесь и какую модель для продвижения выбрали, встает вопрос: “А что же мне нужно создать, чтобы монетизировать свои знания, свою эспертность?”

И сегодня мы разберем поэтапное построение вашей продуктовой линейки. Но сразу оговорю несколько важных моментов.

– Продукты должны предлагаться вашим клиентам последовательно, т.е. начиная от самого простого уровня и постепенно взращивая его, повышая мастерство своих учеников в вашей теме.

– Все последующие продукты должны быть логическим продолжением или дополнением к предыдущим.

– Они также должны отвечать реальным нуждам вашей аудитории иначе ее интерес станет угасать и люди просто перестанут реагировать на ваши предложения.

Итак, перейдем к созданию линейки продуктов:

1. Бесплатный Лид-Магнит (пдф книга. отчет, чек-лист, бесплатная консультация) – формирует вашу подписную базу и сразу показывает вашу экспертность. Он должен быть небольшого объема и решать 1 конкретную проблему вашей целевой аудитории. Здесь вы даете быстрое решение, но не до конца раскрываете тему, оставляя желание узнать “А что же дальше?”

2. Дешевый Товар-Ловушка – на этом этапе человек знакомится с вашим продуктом, формирует первое мнение о вас и решает для себя, стоит ли дальше иметь с вами дело.

3. Дорогой Ключевой Оффер – это ваш основной дорогой продукт, вокруг которого строится бизнес. Здесь происходит основная монетизация вашей воронки. Это может быть тренинг, онлайн курсы, коучинг программа и т.д.

4. Консалтинг/коучинг/услуги под ключ – являются самым дорогим вашим предложением, и оно предлагается только ключевым клиентам. Это личная работа с вашими клиентами или же полноценное исполнение определенных бизнес решений для них.

5. Продукт удержания – формат взаимодействия и дальнейшего сопровождения ваших клиентов. Это может быть: мастер-группа, закрытые группы и сообщества в социальных сетях, e-mail маркетинг. Здесь мы продолжаем формировать доверие и лояльность.

6. Апселы – дополнительные “вкусные” продукты, которые должны предлагаться либо автоматически, либо они являются дополнением или логическим продолжением, т.е. усилением основного предложения. Этими продуктами могут быть видео курсы, мини-тренинги, наборы шаблонов и прочее.

Теперь у вас есть четкое понимание, как поэтапно выстраивать вовлекающую продуктовую воронку для ваших клиентов, какие продукты в ней должны быть и какую роль в вашем бизнесе играет каждый из них.

Отнеситесь с большой ответственностью и кропотливостью к процессу создания ваших продуктов. И не забывайте, что ваш бизнес будет успешным только если вы отдаете реальную ценность и пользу другим людям.

Надеюсь, что этот материал был вам полезен.  Более подробно Вы можете  получить информацию из моей книги “Секретная Формула Воронки Продаж” 

Секретный Метод, который Автоматизирует Ваш бизнес и Увеличивает Ваш Доход на 20%-40%

Узнайте Подробности Перейдя по Ссылке

Поделитесь своими мыслями в комментариях, что нового и интересного вы для себя вынесли!

Креатива и Грандиозных Вам успехов!

 

Войдите через Facebook и Оставьте Комментарий

Leave A Response

* Denotes Required Field