Новые Возможности Рекламы в Facebook. Апрель 2016

Новые Возможности Рекламы в Facebook. Апрель 2016 1

Получите больше от Facebook Lead Ads с тремя новыми крутыми функциями

С момента запуска в прошлом году, Facebook Lead Ads стали для продавцов замечательным инструментом лидогенерации. Лид-реклама предоставляет простой, не требующий усилий путь генерирования лидов черезFacebook. Несколько кликов, никакого ввода данных, и лид ваш.

После громкого успеха, Facebook усилил Lead Ads тремя новыми потрясающими функциями.

Вот они: Карусель Lead Ads и Контекстные Карты в дополнении к Показам на Дестопе. В отличие от показов рекламы на дестопе,  Каврксельl  Реклама и Контекстные карты это смещение фейсбука в сторону улучшения качества лидов для рекламодателей. Они также вызывают большее доверие у потенциальных клиентов тем, что предоставляют больше информации о продукте/сервисе на который те подписаны.

Lead Ads Доступен для показов на Дестопе.

Фейсбук теперь окончательно сделал этот формат доступным не только на мобильном устройстве, но и для компьютеров. Это было очень ожидаемым событием. Многие рекламодатели ожидали, что это случится.

С показами на дестопе, рекламамодатели смогут добраться до настольных устройств в дополнение к мобильным каналам. Реклама будет работать так-же но предоставлять намного большее пространство для демонстрации креативов, и покрывать desktop-аудиторию, что раньше было невозможно.

Это немало, учитывая то, что почти половина пользователей Фейсбука заходят на него с настольных компьютеров (Desktop & Desktop + Mobile пользователи), а в некоторых регионах настольные компьютеры до сих пор основной режим выхода в Facebook.

Для настройки просто активируйте «Desktop News Feed» на вашем уровне AD Set:

Карусель Lead Ads

С форматом Карусель  Lead Ad, рекламодатели могут показывать до пяти изображений и заголовков в одной рекламе. Carousel Ads не новинка но теперь фейсбук объединил ее с лид-кнопками «подписаться» и «узнать больше».

Эта функция хороша для брендов, которые продают сразу много продуктов или содержат много изображений, которые надо показать клиенту перед тем как он решится на покупку, как в случае с недвижимостью.

(На момент публикации этой статьи функция еще не выпущена в Power Editor – я обновлю информацию, как только она будет доступна)

Context Cards

Контекстные Карты – это новое и очень удобное дополнение к лид-рекламе. Context cards добавляют дополнительную страницу для более подробного описания сервиса, перед подтверждением с формы.

Эта функция предоставляет потенциальных лидов с большим доверием к тому, на что они подписывались. Рекламщики, с другой стороны, могут значительно улучшить качество своих лидов, подписывая только действительно заинтересованных людей.

Context Cards это в основном путь для реализации двойного opt-in через лид-рекламу. Контекстные Карты предоставляет больше информации о бизнесе и еще раз просит пользователя нажать на кнопку (subscribe/signup) для подтверждения подписки.

(Как и carousel ads, приложение еще не выпущено. Фейсбук сообщает, что выпуск состоится в течение нескольких недель)

И что же в этом полезного для рекламодателей?

Секретные Фишки и Трюки Получения Массово Подписчиков из FACEBOOK без Сайта и Страниц Захвата.

Как с Помощью рекламы Lead Ads увеличить свой подписной лист с минимальным вложением.
Узнайте Подробности Перейдя по Ссылке

Возможность показа на Дестопе, само по себе удваивает охват рекламы. Используя Carousel Ads, рекламодатели могут демонстрировать множество изображений их продукта и/или использовать Context Card чтобы показать дополнительную страницу перед подпиской.

С таким количеством предложений, Facebook Lead Ads стремительно меняет правила игры в лидогенерации. Все, от малого бизнеса до предприятий, увидят впечатляющие результаты, достигнутые с помощью лид-рекламы. Они смогут получать высококачественные лиды, заплатив лишь малую часть прежней цены.

Войдите через Facebook и Оставьте Комментарий

Leave A Response

* Denotes Required Field