Правила Оптимизации Email-Рассылок

Автоматизации Email-Рассылок. 1

Прежде чем начинать отправлять письма своим подписчикам, ознакомьтесь  с  15 правилами оптимизации  еmail-рассылок.

        1. Ширина шаблона должна быть не больше 650 пикселей (хотя сейчас наблюдается тенденция к снижению ширины до 500 пикселей из-за популярности мобильных устройств.
        2. Минимальный размер шрифта для текстовых блоков — 14 кегль, при этом, по мнению большинства пользователей, максимальной читабельностью обладают шрифты без засечек — Arial, Verdana, Tahoma.
        3. Визуально лучше (и грамотней) структурировать письмо по вертикальному принципу в одну колонку. Как вариант, можно попробовать две колонки, где одна — основная и широкая, а вторая — более узкая и выполняет функцию бокового сайдбара.
        4. Используйте pre-header (самый первый текст в письме, который обычно отображается почтовыми программами рядом с темой письма), он наряду с темой может увеличить показатель открытия ваших писем.
        5. Добавьте больше воздуха в тексте: межстрочный интервал должен быть не меньше 1,5. Текст разделяйте на абзацы по три-четыре коротких предложения. Делайте отступ между заголовками, вокруг картинок и особенно блока с призывом к действию.
        6. Увеличивайте читабельность текста: выделяйте идеи с помощью заголовков; выделяйте главные мысли жирным или цветом; используйте списки для перечислений; избегайте подчеркивания текста, чтобы его не перепутали со ссылкой.
        7. Уделяйте должное внимание картинкам. Если в письме отключить картинки, цель письма должна быть не менее очевидна, чем с картинками картинок должно быть столько, чтобы письмо хорошо выглядело и без них. Все картинки должны содержать альтернативный текст — это не только правило оформления, но и требование почтовых клиентов («Яндекс.Почта», Gmail, Mail.ru и т. д.). Если не знаете, что написать в картинке, значение альтернативного текста оставляйте пустым. Старайтесь избегать фоновых картинок в письме, часто они полностью блокируются почтовым клиентами — или проследите, чтобы письмо так же хорошо смотрелось без фоновой картинки. Делайте картинки маленькими в размере (в байтах) и большими в объеме (в пикселях).

Email Воронка, Которая Продает на Автомате 24 часа в Cутки!

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ ПЕРЕЙДЯ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ >>>

      1. Выберите не больше трех основных цветов в письме и убедитесь, что они контрастные и легкие для восприятия.
      2. Так называемые ядовитые цвета скорее вызывают желание закрыть письмо, чем его прочитать.
      3. Снижайте до минимума использование различных графических спецэффектов: теней, свечений, градиентов.
      4. Всегда помните о «мобильных» подписчиках: картинки-ссылки в объеме должны быть не меньше 44 пикселей, чтобы на них легко было попасть пальцем; основные ссылки должны находиться слева, чтобы правша мог легко выбрать этот элемент большим пальцем, держа телефон в правой руке.
      5. Общий дизайн должен быть узнаваемым — не забывайте о корпоративном стиле, логотипах и других идентифицирующих символах.
      6. Продумайте место для ссылок на профили в социальных сетях компании. Хорошо, если кроме картинок будет завлекающий призыв наподобие фразы «Следите за нами в социальных сетях».
      7. В шаблоне должна присутствовать ссылка для возможности отказа от рассылки — если пользователь ее не найдет, он отправит жалобу на спам. Чаще всего эту ссылку помещают в нижней части шаблона, иногда — дополнительно и в верхней части.
      8. Добавьте возможность альтернативного просмотра письма в браузере. Эта ссылка тоже должна быть заметной, но не акцентировать на себе основное внимание.

Если Ваши рассылки не соответствуют этой оптимизации, то мой совет пересмотрите прямо сейчас и оптимизируйте свою еmail-рассылоку.

Войдите через Facebook и Оставьте Комментарий

Leave A Response

* Denotes Required Field