Разновидности Email Рассылок и Писем

Разновидности Email Рассылок и Писем 1

ТИПЫ РАССЫЛОК

Существуют следующие типы рассылок:

  • рассылка, которую вы отправляете периодично и вручную;
  • серия писем, которая отправляется автоматически после ее одноразовой настройки.

Периодическая – электронные письма, которые вручную отправляются по базе подписчиков. Вы сами решаете, когда вам лучше делать свою рассылку и сами отправляете письма.

Серия писем – обычно используется для отправки полезного материала о компании или продукте. Вы единожды настраиваете дату, время отправки и интервал межу письмами. Затем письма доставляются автоматически по за- данному вами графику. И что самое важное – без вашего активного участия.

Письма начинают отправляться, как только email клиента попадает в список рассылки, например, после заполнения формы подписки или импорт из CRM.

Экономьте свое время, автоматизируя рассылку email писем.

Типы писем

В зависимости от того, кому вы отправляете сообщение, существуют следующие типы писем:

Приветственное письмо – высылается новому клиенту автоматически после добавления в список рассылки.

Задача письма:

  • рассказать подписчику о себе;
  • наладить контакт;
  • вовлечь в рассылку.

Что оно должно содержать:

  • узнаваемые имя отправителя и название компании;
  • личное обращение к подписчику (персонализация);
  • благодарность за подписку/покупку;
  • объяснение, почему клиент получил письмо;
  • информацию о дальнейших рассылках;
  • контактную информацию.

Реанимационное письмо – отправляется, чтобы возобновить контакт с клиентами, которые уже однажды воспользовались вашими услугами.

Задача письма:

  • мотивировать клиента открыть письмо;
  • показать выгоду от рассылки;
  • убедить выполнить определенное действие – перейти на нужную страницу;
  • определить тех, кому интересны дальнейшие рассылки.

Что оно должно содержать:

  • интригующий заголовок;
  • объяснение того, что вы будете присылать, и какая выгода от этих писем подписчику;
  • предложение, от которого нельзя отказаться – скидка, бонус, подарок;
  • призыв к действию.

Что вы получаете:

  • возвращаете подписчика и клиента;
  • снижаете количество жалоб на спам;
  • повторные продажи;
  • очищаете свою базу, отсеивая тех, кто не заинтересован.

Как с Помощью Email Рассылки Ежемесячно Получать в Два раза Больше Дохода.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ВИДЕО УРОКИ>>>

Транзакционные письма – приходят, когда пользователь выполняет определенное действие:   добавляет товар в корзину, заполняет форму на скачивание материала, оставляет заявку на услугу, и многие другие. Такие письма открываются чаще, чем рекламные, ведь вы отправляете сообщение уже заинтересованному пользователю, который с нетерпение ждет его.

Что вы получаете:

  • повышение дохода и лояльности клиентов;
  • повышение конверсии.

Информационные письма – наиболее часто использованный тип email сообщений. Такое письмо насыщенно новостями и предложениями. Информационное письмо прямо не продает товар, но способствует установлению длительных отношений с клиентом.

Рекламные/продающие – цель писем – поэтапно вести читателя от первого контакта до нужного действия (покупки, звонка, заявки и т.п.). Такие письма основываются на мотивации и призывах. Опишите здесь конкретные товары, их выгоды и характеристики, докажите подписчику, что именно этот товар ему так необходим.

Правила рекламного письма:

  • Добавьте броскую иллюстрацию и оригинальный заголовок.
  • Заголовок должен быть прост, ясен и вызывать интерес.
  • Начните письмо интересной, короткой историей, пословицей, цитатой или анекдотом, комментарием или вопросом.
  • В описании продукта объясните, какую выгоду получит покупатель
  • Ответьте на неосознанный вопрос клиента «Зачем мне это?».
  • Укажите на различия между вашим и конкурентными товарами.
  • Объясните потенциальному клиенту, что он должен делать, и предоставьте ему вескую причину сделать это именно сейчас.
  • Побуждайте заказать — снова и снова.

Сервисы Управления Email Рассылкой. Как забыть про “СПАМ”, а  100% попадать в папку “ВХОДЯЩИЕ”. 

Проверяем  репутацию рассыльщика по IP-адресу и многие другие сервисы эффективной email рассылки.

[sociallocker]

Email-маркетинг:

postmaster.mail.ru — сервис от компании mail.ru для мониторинга попадания ваших писем в спам. Отображает состояние вашей рассылки только для адресов на mail.ru.

postoffice.yadnex.ru — выполняет ту же функцию, что и postmaster.mail.ru, только для адресов на Яндексе.

http://mxtoolbox.com/SuperTool.aspx — проверяем домен на попадание в черные списки.

zy0.de — проверка репутации рассыльщика по IP-адресу.

SPF Record Testing Tools — проверка spf-записи для домена, с которого идет отправка.

DMARC Record Assistant — формирование DMARC-записи для вашего домена.

EmailOnAcid.com — тестирование шаблона письма в различных почтовых клиентах.

Litmus.com — инструмент для проверки отображения шаблона письма, такой же как EmailOnAcid.com.

Для Текста:

http://orfogrammka.ru/ — система автоматической проверки правописания.

http://www.artlebedev.ru/tools/typograf/ — инструмент для правильного отображения сверстанного текста на экране.

CopyPasteCharacter.com — набор спецсимволов для веба.

http://www.8nog.com/counter/ — подсчёт знаков в тексте.

Readability.io — оценка читаемости текста.

http://stopslov.net/ — инструмент для выявления словесного мусора.

Content Watch — проверка текста на уникальность.

http://glvrd.ru/ — Ещё один инструмент для выявления словесного мусора.

Другое:

http://onlinewebtool.com/ru/compress-html.php — сжимает ваш html-код путем удаления разрывов текстовой строки, удаления отступов, заменяя два пробела между слов одним.

https://support.google.com/analytics/answer/1033867?hl=ru — создаем ссылки с utm-метками.

ABcalculator — калькулятор достоверности данных сплит-тестирования и расчет минимального размера выборки для теста.

[/sociallocker]

Войдите через Facebook и Оставьте Комментарий

Leave A Response

* Denotes Required Field