Рекомендации по Осуществлению Массовых Рассылок от Gmail

Фильтрация спама. Нежелательные сообщения попадают в спам, а все остальные – в папку входящих.

 Ознакомьтесь обязательно, что нам рекомендует монстр  рассылок  Gmail

Часто авторы массовых рассылок просят посоветовать, как обеспечить доставку сообщений пользователям Gmail. Здесь входящая почта сортируется в два этапа.

Фильтрация спама. Нежелательные сообщения попадают в спам, а все остальные – в папку входящих.

Категории входящих. У многих пользователей по умолчанию включен стандартный интерфейс, в котором письма, не являющиеся спамом, распределяются по категориям: Несортированные, Соцсети, Промоакции, Оповещения и Форумы. По умолчанию включены первые три, но пользователь может включить или отключить любые из них. В несортированные попадают личные сообщения и письма из тех категорий, которые в данный момент отключены.

Сортировка почты во многом зависит от того, как сами пользователи упорядочивают сообщения в Gmail. Они могут отмечать письма как спам, снимать такую отметку и перемещать их из одной категории входящих в другую. Gmail анализирует действия пользователя и со временем корректирует механизмы сортировки в соответствии с его предпочтениями.

Как с Помощью Email Рассылки Ежемесячно Получать в Два раза Больше Дохода.

Узнайте Подробности Перейдя по Ссылке

Следуйте этим советам, и ваши сообщения будут попадать в нужные категории, не вызывая негативной реакции адресатов.

Классификация входящих сообщений
Категории входящих
Фильтрация спама
Аутентификация и идентификация
Подписка
Отказ от подписки
Формат
Доставка
Сторонние отправители

Подробнее Google рассказывает по ссылке:
https://support.google.com/mail/answer/81126?hl=ru

Войдите через Facebook и Оставьте Комментарий

Leave A Response

* Denotes Required Field