СОЗДАЕМ КАЧЕСТВЕННУЮ EMAIL-РАССЫЛКУ. ИНФОГРАФИКА

СОЗДАЕМ-КАЧЕСТВЕННУЮ-EMAIL-РАССЫЛКУ

Сегодня email-маркетологам приходится нелегко в постоянной борьбе за внимание потребителей. Потребности меняются, требования к товарам и услугам повышаются, но и количество конкурентов на рынке растет с ошеломляющей скоростью.

Поэтому не стоит забывать о том, что люди, из списков ваших рассылок, получают письма не только от вас. Множество компаний каждый день присылают свои супер-предложения вашим потенциальным или уже реальным клиентам. Но как же добиться того, чтобы было прочитано именно ваше письмо?

На то, откроет получатель ваше послание или сразу отправит в корзину, влияет ряд факторов:

  • Тема письма
  • Периодичность рассылки
  • Впечатление от ваших прошлых писем и т.д.

91% потребителей проверяет электронную почту ежедневно, так что почтовые ящики всегда будут одним из лучших каналов воздействия на вашу целевую аудиторию.

Но не так просто добиться желаемого результата рассылки. Как побудить адресата открыть письмо и следовать за вами и вашим заманчивым предложением?

Вы должны быть абсолютно уверены в том, что ваши письма действительно привлекательны и стоят внимания и времени читателя.

Каковы важнейшие составляющие email-маркетинга?

О чем необходимо помнить, создавая рекламное послание?

Мы подробно проанализировали составляющие идеального рекламного email-послания: его тему и предмет, содержание и призыв к действию. Ответы вы найдете в инфографике.

СОЗДАЕМ КАЧЕСТВЕННУЮ EMAIL-РАССЫЛКУ. ИНФОГРАФИКА 1

Войдите через Facebook и Оставьте Комментарий

Leave A Response

* Denotes Required Field