Важно: Определение Конечных Целей в Email Маркетинге

shutterstock_118101760

Одно из главных условий успеха в любом проекте- это определение конечных целей ваших коммуникаций и выстраивание последовательных шагов для их достижения в еmail маркетинге.

Первое, что вам нужно сделать – определить конечную цель, которой вы хотите добиться от работы с каждой целевой группой.

Как с Помощью Email Рассылки Ежемесячно Получать в Два раза Больше Дохода.

Узнайте Подробности Перейдя по Ссылке

Здесь все просто. Независимо от вида бизнеса, от потенциальных клиентов мы хотим, чтобы они совершили первую покупку или заказали первую услугу. От активных клиентов мы хотим , чтобы они покупали больше и чаще. Неактивных клиентов мы хотим вернуть в ряды активных.

Теперь мы должны раздробить путь к заветным целям на шаги поменьше – этапы воронки. Количество, содержание и порядок этапов может варьироваться от бизнеса к бизнесу. Отталкиваться можно от классической рекламной модели AIDA (внимание, интерес, желание, действие), не менее классической модели принятия решения о покупке (осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке) или любой другой модели, которая придется вам по душе.

Пример сокращенной воронки для потенциальных клиентов:

  1. Подписался на рассылку;
  2. Заполнил подробную анкету;
  3. Скачал полезный материал по узкой теме;
  4. Получил и открыл коммерческое предложение по узкой теме;
  5. Позвонил, написал или заполнил заявку на сайте;
  6. Получил материалы, необходимые для принятия решения;
  7. Сделал заказ.

В случае с активными клиентами, воронка должна быть более динамичной, способной легко адаптироваться под ситуацию. В этой воронке должна учитываться история предыдущих покупок, их регулярность и размер среднего чека.

Пример цепочки для активного клиента интернет-магазина (строится от каждой “большой” покупки):

[signinlocker id=”2269″]

  1. Купил ноутбук > сразу предложите аксессуары первой необходимости (мышь, чехол…)
  2. 1 неделя после покупки > предложите другие акессуары (внешний жесткий диск, дополнительный адаптер, гарнитуру для скайпа…)
  3. 2 недели > поинтересуйтесь, все ли хорошо, предложите дополнительные услуги: установку антивирусного ПО, MS Office и других необходимых покупателю программ.
  4. 4 недели> Проинформируйте покупателя о ваших новинках (кроме ноутбуков).
  5. 6 недель > Поинтересуйтесь, все ли хорошо, не желает ли он приобрести второй ноутбук кому-нибудь в подарок.
  6. 8 недель > Поинтересуйтесь мнением покупателя о своем магазине и попросите порекомендовать ваш магазин друзьям в социальных сетях.
  7. Если покупатель приобрел телевизор, продумываем для него свою последовательность писем. И так для каждого “большого” товара или услуги. Если у вас всего один продукт-”локомотив”, то хватит и одной цепочки.

Если говорить о поставщиках, журналистах и ряде других контрагентов, в большинстве случаев с ними просто нужно поддерживать регулярную связь, рассказывая о важных для них вещах, отслеживая реакцию на каждое письмо. В случае с журналистами, конечная цель может достигаться при каждой коммуникации.

[/signinlocker]

Войдите через Facebook и Оставьте Комментарий

Leave A Response

* Denotes Required Field