Вопросы и возражения клиентов — как способ продать

swissru-consulting-group-Вопросы-и-возражения-клиентов-как-способ-продать-01

У любого клиента есть свои возражения, особенно когда вы напрямую предлагаете купить. Чтобы увеличить продажи, вы используете методы Upsell, «докручиваете» до большей покупки, говорите: «купите это», но клиент возражает: А зачем оно мне, оно дороже и т.д.

Запишите такие вопросы и возражения. На все типичные вопросы либо возражения у вас должны быть хотя бы три ответа, которые необходимо знать продавцам. Для того чтобы грамотно объяснить для чего и т.д.

Покупатели любят, чтобы им объясняли. Возражение это не отказ, а повод сделать продажу красиво. Покупателю просто необходима дополнительная информация. Он ждет информации, чтобы убедиться, что это действительно ему это нужно. Он обменивает свои деньги на ваш товар и хочет убедиться, что делает правильный выбор.

Поэтому если у вас есть соответствующие ответы, вы легко конвертируете человека в реального покупателя и увеличиваете продажи. Разумеется, речь не идёт о «впаривании» или каком-либо обмане. Речь о том, что ваши продавцы должны знать на отлично, что они продают. Они должны уметь рассказывать о преимуществах. Они должны уметь находить равноценную замену итд. Предоставьте им необходимую информацию, научите работать с возражениями, и вы удивитесь, насколько лучше пойдут продажи!

Войдите через Facebook и Оставьте Комментарий

Leave A Response

* Denotes Required Field